logo
 
?

киви партнерская программа

Решил бронировать себе рейс с пересадками на этом сайте. Добавил предварительно рейс в избранное и пошел в кабинет Lety Shops что бы перейти по ссылке.

После перехода по ссылке, когда пытаюсь открыть рейс из избранного, мне пишет что он уже недоступен.

Затем, когда пытаешься вручную забить условия поиска - нужный рейс тоже не находит.

Даже если вы заново откроете в отдельной вкладе сайт, данные уже сохранены в кэше браузере и все так же показывает что найти такой рейс уже невозможно.

Исправить удалось только если открываю в режиме инкогнито или очищаю кэш браузера (но тогда я теряю возможность получить кэшбек).

Итог такой, что использовать кэшбек с этим сайтом в принципе не возможно было в моем случае. Увы, некоторые компании не платят партнерскую комиссию.

Не могу сказать что Lety или Kiwi плохие, по отдельности это оба хорошие сервисы в своем деле. Потому при переходе с нашего сервиса некоторые предложения не отображаются. Заказы из магазина Kiwi успешно поступают к нам в систему, и по ним зачисляется кэшбэк.

Но вот только между собой, они явно не очень хорошо работают. Сервис бронирования не может платить нам за такие варианты, соответственно, мы также не можем выплачивать вознаграждение. С уважением, команда Lety Shops Здравствуйте, Вячеслав! Чтобы каждый ваш заказ фиксировался, очень важно придерживаться правил совершения покупок с кэшбэком, а также условий, которые опубликованы на страницах магазинов/сервисов с которыми мы сотрудничаем. С уважением, команда Lety Shops Долго рассматривали мой вопрос. Понимаем ваши эмоции по этому поводу и разделяем их.

Обязательно рассмотрим вариант публикации этой особенности на странице сервиса Kiwi.com, чтобы предупредить наших пользователей. Пока сам не переспросил в поддержке, ничего не отвечали. Kiwi заявили, что я якобы перешёл по другой ссылке. Больше я никакие билеты через kiwi покупать не буду. К сожалению, мы действительно получили отказ с таким комментарием от партнерской программы, через которую осуществляется сотрудничество с данным сервисом. Если заказ к нам не попадает по какой-то причине, которую мы стараемся выяснить, вознаграждение от магазина мы не получаем.

То есть, магазин вообще не в курсе, что пользователь к нему пришел через наш сервис.

В вашем случае мы подали запрос и пришел отрицательный ответ. Мы ожидали ответ, без которого не могли сообщить вам новости.

Так как вознаграждение от партнеров мы не получили, мы решили выплатить половину кэшбэк из собственных средств.